Я тебя никому не отдам, замерзающий плакал котенок: Стих
скрытый текст
Я тебя никому не отдам — Замерзающий плакал котенок, Умудренный не по годам, Рыл он снег серебристый под кленом.
Навсегда я останусь с тобой, Я спасу нас обоих от стужи, Потому что под этой луной Мне никто больше в мире не нужен,
Я сейчас закопаю нас в снег, Там тепло, отогреются лапки, Мимо быстро прошел человек, В зимней куртке и пуховой шапке.
А потом все опять расцветет, Будет солнце сиять над землей, И никто никогда не поймет, Что пришлось пережить нам с тобой.
Ты держись, не смотри, что я мал, Что в кровь изодрались лапки, Я не выдохся, просто устал, Ничего, нам помогут боги,
Нет, серьезно, я слышал о них, Есть такие кошачьи боги. Даже ветер в долине стих, Слушал сказ малыша у дороги.
А котенок копал и копал, Вспоминая о солнечном лете, Он, безумец, еще не знал, Что остался один на свете.
Рядом с ним, на седом полотне, Еще теплое тело лежало, А из глаз, по мохнатой щеке, Золотая слезинка бежала.
Эй, малыш, перестань копать, Все-равно ей уже не поможешь, Будет лучше тебе поспать, О нее погреться ты сможешь,
Но безумец не слышит, сопит, Он не сдастся теперь холодам И упрямо во мглу твердит, Я тебя никому не отдам.
Время — за полночь, люди спят, Находясь в поддельном раю, У котенка глаза блестят, Он закончил работу свою,
Тихо, тихо ступая на снег, Подошел туда, где трупик лежал И почти как человек, Он на ушко ей прошептал-
Милая, милая моя, я с тобой, Я тебя никому не отдам, Я у клена, под снежной горой, Нам построил постельку, мам,
Он туда перенес ее, А потом закопался сам, Колыбельную пел мороз, Но ее не услышать вам,
Колыбельная эта для тех, Кто любовью всю жизнь живет, Забывая о бедах своих, Только верность в крови несет,
Он, безумец, в холодном снегу, Он за ближнего душу отдал, До последнего мига, в бреду, Он за шею ее обнимал. (с)
interesti
дата:
ИРБИС-17
дата:
Как то давно, попалось мне стихотворение про детство..., сильно запало в душу! ( к сожалению не знаю автора)
скрытый текст
Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды? Коленную выпуклость детских колгот? Настольный хоккей у блатного соседа?.. Дай Боже мне памяти, кой это год?
А помнишь те, вязаные рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов, Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Харламов… Блохин… Моргунов…
Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, На ночь в холодильник ее положив ? Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Разбит он, до наших детей не дожив…
На школьном дворе помнишь лихость былую? И первый, с ночевкой в палатках, поход? И, помнишь, РЕШАЛИСЬ мы на поцелуи… Дай Боже мне памяти, кой это год?
Так если ты помнишь – вон душу на плаху! Какая Европа, Америка, бля? «Несчастное детство»? – Идите вы на … Счастливей – не будет уже у тебя...
(автор мне не известен) (с)
interesti
дата:
))))) Тест-анкета для женщин «ВАШ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ»
Ответьте на вопросы и подсчитайте очки.
1. Выберите один из вариантов:
а) уже выбрала … 4 очка б) еще нет … 3 в) не поняла, о чем идет речь … 1 г) я замужем и мужу не изменяю … 2
2. Мастуpбиpуете ли Вы?
а) непpеpывно … 4 б) не знаю … 3 в) если успеваю … 2 г) я не "Мастуpбиpуете", а (укажите вашу настоящую фамилию) … 1
3. Какую позицию Вы предпочитаете?
а) принципиальную … 1 б) мужчина сверху … 3 в) мужчина снизу … 4 г) мужчина на работе … 2
4. Приходилось ли Вам испытывать оргазм под душем?
а) да, и только под ним … 3 б) нет, это аморально … 1 в) испытываю в данный момент … 4 г) у нас постоянные перебои с водой … 2
5. Какое аpхитектуpное сооружение больше всего напоминает Вам фаллос?
а) Исаакиевский собор … 4 б) девятиэтажка … 3 в) пятиэтажка … 2 г) стараюсь об этом не думать … 1
6. Обычно я занимаюсь сексом:
а) pаз в неделю … 1 б) с мужем … 2 в) утром … 3 г) ДА!!! … 4
7. Мое поведение в постели ограничивает:
а) пpиpодная скромность и чувство внутреннего достоинства … 1 б) отсутствие сексуального паpтнеpа … 3 в) pазмеpы жилплощади … 2 г) присутствие мужа … 4
8. Я пробовала секс:
а) на практике … 3 б) втроем … 4 в) по переписке … 1 г) бросить и успешно … 2
Теперь суммируйте набранные Вами очки и узнайте результат.
От 0 до 12: Вы - честная и открытая девушка. Ваш сексуальный имидж окажет Вам добрую услугу при трудоустройстве на земляные работы и в охранные структуры.
От 13 до 21: Вы из тех людей, на которых держится наш миp. Вы образцовая мать, пpимеpная жена и хороший работник. Даже во времена разнузданной пропаганды сексуальной распущенности Вам удается сохpанить верность себе и избранным жизненным целям.
От 22 до 27: Вы умны, привлекательны и изысканны. Интуитивно Вы выбрали правильные ценностные оpиентиpы. Не позволяйте отвлечь себя на ложный путь медитаций и эзотерических учений. Мы думаем, что наш тест подсказал Вам некоторые следующие шаги в фоpмиpовании Вашего сексуального имиджа.
От 28 до 32: Даже если мы не встречались, то все равно близки с Вами. Автор признателен Вам за доставленные минуты счастья и вдохновения, подаренные Вами для сочинения данного труда.
Больше 32: Так не бывает (см. таблицу умножения на 4)
ИРБИС-17
дата:
Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
10 октября 1912
Александр Блок.(с)
скрытый текст
Но мало кто знает, что в Петербурге и правда существует та самая аптека, на той самой улице, рядом с тем самым фонарем. Осталось сюда только прийти ночью...
Почему ночью? Произведение Блока хоть и признано современниками вершиной его творческого искусства, но будем честны, в первую очередь было заказухой, направленной на предотвращение серии самоубийств, волной прокатившихся по дореволюционному Петербургу, и как сейчас топовые блогеры писали о "Синих китах", так тогда на выручку пришел Александр Александрович.
Почему именно образ аптеки? Потому что в те годы первую помощь при несчастных случаях и неудавшихся попытках самоубийства оказывали именно там, а разве мог кто-то лучше описать боль, страдания и цикличность как вечно больной и мнительный Блок?
Многие ошибочно принимают за "ту самую" другую, не менее важную аптеку для поэта. Находилась она по адресу Декабристов, 57, сразу по соседству с бывшим домом автора. Туда он постоянно ходил за своими лекарствами и ее образ он описал в другом произведении, также посвященному проблемам самоубийств - "Пляски смерти":
Пустая улица. Один огонь в окне. Еврей-аптекарь охает во сне.
А перед шкапом с надписью Venena, Хозяйственно согнув скрипучие колена,
Скелет, до глаз закутанный плащом, Чего-то ищет, скалясь черным ртом...
Нашел... Но ненароком чем-то звякнул, И череп повернул... Аптекарь крякнул,
Привстал - и на другой свалился бок... А гость меж тем - заветный пузырек
Сует из-под плаща двум женщинам безносым На улице, под фонарем белёсым.
Заветную память потомкам оставила Анна Ахматова, написав произведение, которое в последствии стало своеобразным поэтическим памятником Александру Блоку и воспетому им фармацевтическому заведению:
Он прав - опять фонарь, аптека, Нева, безмолвие, гранит... Как памятник началу века, Там этот человек стоит - Когда он Пушкинскому Дому, Прощаясь, помахал рукой И принял смертную истому Как незаслуженный покой.
Радужная Зая
дата:
Александр Вертинский
НЕНУЖНОЕ ПИСЬМО
Приезжайте. Не бойтесь. Мы будем друзьями, Нам обоим пора от любви отдохнуть, Потому что, увы, никакими словами, Никакими слезами ее не вернуть.
Будем плавать, смеяться, ловить мандаринов, В белой узенькой лодке уйдем за маяк. На закате, когда будет вечер малинов, Будем книги читать о далеких краях.
Мы в горячих камнях черепаху поймаем, Я Вам маленьких крабов в руках принесу. А любовь — похороним, любовь закопаем В прошлогодние листья в зеленом лесу.
И когда тонкий месяц начнет серебриться И лиловое море уйдет за косу, Вам покажется белой серебряной птицей Адмиральская яхта на желтом мысу.
Будем слушать, как плачут фаготы и трубы В танцевальном оркестре в большом казино, И за Ваши печальные детские губы Будем пить по ночам золотое вино.
А любовь мы не будем тревожить словами Это мертвое пламя уже не раздуть, Потому что, увы, никакими мечтами, Никакими стихами любви не вернуть.
Лето 1938, Циндао
daleko
дата:
Это что-то потрясающее. Хочу налопаться северных ягод и отогреть пальцы живым огнём
Мама Шамана задумчива и тиха. руки молочные - венного нет штриха, пахнет морошкой, линнеей, корнями мха, в волосы впутан туман и оленья шерсть.
я подхожу. она нитку берёт, иглу, наживо рану сшивает, и я терплю первых три шва, а затем меня тянет в глубь мёртвого мира, и мне оставаться здесь. _____________________________ - что у тебя в клетке рёберной так стучит? - это закрытые наглухо все мечты, к ржавым замкам не подходят теперь ключи. сами они потерялись давным-давно. - что у тебя там под кожей горит, печёт? - это тропинки, я знала их наперечёт: вот от запястья под локоть и на плечо или по шее, спускаясь в сухое дно между ключиц, до овражека живота. - что у тебя в нём? - морская стоит вода. слова не стоит. что дальше? - скажи тогда: что так чернеет в твоём сухогубом рту? - терпкая выжимка росных приречных мят, пепел и соли. всё это - чистейший яд. но отгоняет три тысячи лет подряд смерть, а быть может, я просто себе же вру. - что же под сердцем? - беременный океан. скоро родятся большие материки. их пуповины, как русло кривой реки. лодки дрейфуют и маются моряки, а капитан их бессовестно гол и пьян. _____________________________ Мама Шамана помешивает отвар. в нём волопас и созвездие гончих псов, к ним добавляет тимьян и краюшку снов. мне наливает, протягивает без слов. кутаюсь в шкуры, вдыхаю горячий пар.
Казалось бы, обычный ура-патриотизм, но концовка убила.
Ностальгирующим
Ах, какая была держава! Ах, какие в ней люди были! Как торжественно-величаво Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица, Как наполнены светом взгляды! Как красива была столица! Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем, Безупречно красивым строем, Молодежь присягала старшим, Закалённым в боях героям —
Не деляги и прохиндеи Попадали у нас в кумиры… Ибо в людях жила — идея! Жажда быть в авангарде мира
скрытый текст
Что же было такого злого В том, что мы понимали твёрдо, Что «товарищ» — не просто слово, И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом, Крепко спаянным общей верой, Что достоинства — не доходом, А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу Не топили в грязи́ искусство? Что мальчишек манило небо? Что у девушек были чувства?
Ах, насколько всё нынче гаже, Хуже, ниже и даже реже: Пусть мелодия гимна — та же, Но порыв и идея — где же?
И всего нестерпимей горе В невозможности примирений Не с утратою территорий, Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи, Разве место при них надежде? Ах, как всё это не похоже На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата, Силы множила год за годом, Где народ уважал солдата И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали, Ту, где были чисты́ просторы… А какое кино снимали Наши лучшие режиссёры!
А какие звенели песни! Как от них расправлялись плечи! Как под них мы шагали вместе Ранним утром заре навстречу!
Эти песни — о главном в жизни: О свободе, мечте, полёте, О любви к дорогой отчизне, О труде, что всегда в почёте,
И о девушках, что цветами Расцветают под солнцем мая, И о ждущей нас дома маме, И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге, И о верном, надёжном друге… И алели над нами флаги С чёрной свастикой в белом круге.
2008
Радужная Зая
дата:
Фигура вторая, лирическая)) услышала по случаю. Показалось интересным, как по полочкам разложено)
СОНЕТ, в котором содержатся рассуждения о прихотях любви
Его люблю я, но не любит он, безмерна скорбь моя, мне жизнь постыла; а тот, кого презреньем я дарила, увы, в меня без памяти влюблен.
Сносить любимого надменный тон, быть может, сил бы у меня хватило, но день и ночь в моих ушах уныло звучит немилого докучный стон.
Его влюбленность я ценю так мало: ведь я другого о любви молю, но для него любимой я не стала...
Двух безответных чувств я муки длю: я от любви немилого устала, от нелюбви любимого скорблю.
***
СОНЕТ, продолжающий рассуждения о прихотях любви
Меня не любит тот, кого люблю, я не люблю того, кем я любима; к слезам немилого неумолима, сама перед любимым слезы лью.
Хулящему меня любовь сулю, хулю того, кем я боготворима, смеясь над нелюбимым нестерпимо, насмешки от любимого терплю.
Любя и не любя, я оскорбляю всегда невольно одного из двух; сама, любя и не любя, страдаю. Пытают оба мой смятенный дух:
один - меня мольбами оглушая, другой - к моим мольбам оставшись глух.
***
СОНЕТ, который продолжает рассуждения о том же предмете, отдавая предпочтение разуму перед склонностью
В предателе - влюбленного ищу, кто предан мной - ко мне пылает страстью, над любящим своей я тешусь властью, а перед разлюбившим трепещу.
Убита нелюбовью - не ропщу, устав искать в жестокости участья; тому ж, кто дал бы мне любовь и счастье, за смерть от нелюбви я смертью мщу.
Увы, не может мил мне стать немилый, а милого нет силы разлюбить. И счастья нет в моей судьбе унылой...
Но если выбирать, - так чем служить для милого добычею постылой, немилому наградой лучше быть.
*** Cruz, Sor Juana Ins de la поэтесса Хуана Инес де ла Крус
(1651–1695)
Перевод с испанского И. Чежеговой.
daleko
дата:
Что-то прям пробрало. — Как прошёл твой день? — Безвозвратно (цэ)
Жили-были, вaрили кaшу, зaкрывали на зиму бaнки. Как и все, стaновились стaрше. На бaлконе хрaнили санки, под кровaтью коробки с пылью и звездой с новогоднeй ёлки. В общем, в принципe - не тужили. С расстановочкой жили, с толком. Берeгли на особый случaй плaтье бaрхатное с разрезом, два флaкона духов от гуччи, фетрa красного полотреза, шесть крaсивых хрустальных рюмок и бутылку китайской водки. А в одной из спортивных сумок нaдувную хранили лодку. Время шло, выцветало плaтье, потихоньку желтели рюмки, и в коробочке под кроватью угасала звезда от скуки. Фетр моль потихоньку ела, лодка сохла и рассыпалась. И змея, заскучав без дела, в водке медленно растворялась. Сaнки ржавились и рыжели. Испaрялся зaкрытый гуччи. Жили, были, и постарели, и всё ждали особый случай.
Он пришёл, как всегда, внезапно. Мыла окна, и поскользнулась. В тот же день, он упaл с инфaрктом. В этот дом они не вернулись.
Две хрустальные рюмки с водкой, сверху хлеб, по квартире ветер. Полным ходом идёт уборка, убираются в доме дети.
На помойку уходят санки, сумка с лодкой, дырявый фетр. Платьем, вывернув наизнанку, протирают за метром метр подкроватные толщи пыли. В куче с хламом - духи от гуччи.
Вот для этого жили-были. Вот такой вот "особый случай".